1
12/2009

Газета ЖИЗНЬ: "Попутное «TV» - всегда на виду у большинства"

 Пробираясь на собственном автомобиле по городским пробкам в «час пик», я невольно задаю себе вопрос: «Кого же сейчас больше на городских улицах, водителей или пешеходов?» Глядя на количество автомобилей на дорогах, складывается мнение, что водителей в городе абсолютное большинство. Но объективно ли такое мнение и соответствует ли оно действительности?
     Оказывается, что официальные цифры свидетельствуют нам о полностью противоположной картине. По данным социологического исследования «MI-Omnibus» 83,9% горожан пользуются услугами общественного транспорта, а значит, они являются пешеходами.
Попутное ТВ - всегда на виду у большинства. Видео реклама на мониторах в городском пассажирском транспорте, Первое Маршрутное Телевидение, мониторы для рекламы в транспорте, рекламные мониторы.     Именно эти данные воодушевляют и мотивируют команду «Первого Маршрутного Телевидения» к своей творческой работе.
     «Пассажиропоток в городском общественном транспорте всегда стабилен, большинство горожан никогда не пересядут на собственные автомобили, это доказала практика, больших российских и зарубежных мегаполисов. Со временем инфраструктура пассажирского транспорта будет еще более развита, а уровень комфорта при поездке будет максимально приближен к уровню комфорта собственного автомобиля» - утверждает генеральный директор компании, Олег Аксенов. «Свой вклад в будущее общественного транспорта наша компания делает уже сейчас. Миссия проекта «Первое Маршрутное Телевидение» - это повышение уровня информированности горожан. По пути из дома на работу и обратно пассажиры имеют возможность скоротать время, посмотреть, что нового появилось в городе, где и какие проходят мероприятия, как реализуются городские социальные проекты».
     Действительно своего рода полезность обществу в этом проекте есть уже сегодня. Например, посмотрев рубрику «Дорожная Азбука», пассажиры освежают в памяти правила дорожного движения. Это особенно актуально при насыщенном городском движении, ведь многие пешеходы изучали ПДД в последний раз еще в школе. Не редко на мониторах в транспорте можно увидеть и социальную рекламу о проведении субботников, охране природы или помощи сиротам.
     Эмоциональный фон в российском городском транспорте не отличается ярким позитивом, скорее существует некоторое напряжение, ведь иной раз в автобусе могут нечаянно подтолкнуть или на ногу наступить. А когда на мониторе появляется веселый кадр или идет викторина, это занимает пассажиров и придает атмосфере лояльности.
     Краткая справка: ООО «Первое Маршрутное Телевидение» – является пионером в отрасли транзитной видео рекламы. На рынке с 2004 года. За время своей работы компания стала разработчиком технических и программных решений и производителем высокотехнологичного специализированного оборудования для данного вида рекламного бизнеса. Сегодня это крупнейший оператор рекламных мониторов в транспорте в городах России и СНГ.

Источник: Газета "Жизнь" - декабрь 2009г.

 

 

11 09/2009 В Тюмени появился «двигатель торговли на колесах» В сентябре месяце в Тюмени стартовала новинка - «Транспортное Телевидение», реализацией проекта «видеореклама в транспорте» в партнерстве с челябинской компанией «Первое маршрутное телевидение» займется «Центр медиатехнологий» (г.Тюмень). Идея установить рекламные мониторы в салонах пассажирского транспорта реализована 29 07/2009 Как пассажирскому транспорту превратить расходы в доходы? В статье освещается актуальный вопрос связанный с внедрением в пассажирский транспорт систем навигационного контроля, и одновременной организацией дополнительного рекламного бизнеса "видеореклама в транспорте" 7 05/2009 "Не забывайте о близких" - пропаганда ГИБДД на рекламных мониторах в транспорте Отдел пропаганды УГИБДД по Челябинской области, сделал ставку на информирование пешеходов посредством современного рекламного носителя – «Маршрутного Телевидения». Рекламные мониторы, установленные в салонах городского пассажирского транспорта и маршрутных такси, оказались очень актуальным решением данной задачи. Почти все пешеходы пользуются услугами городского пассажирского транспорта ежедневно...