31
01/2011

Реклама в общественном транспорт "в тему"

        Специалисты компании «Первое Маршрутное Телевидение» выявили, что во время поездки по городу пассажирам - зрителям «Маршрутного ТВ» удобнее воспринимать информацию о товарах и услугах на рынке города, когда видеоролики разбиты по тематическим блокам - рубрикам.

В условиях поездки в городском пассажирском транспорте длительный непрерывный просмотр программы «Маршрутного ТВ» затруднителен для зрителя. Важно вовремя заострить внимание зрителя на нужной и актуальной для него информации. Именно поэтому реклама на «Маршрутном ТВ» теперь будет выходить в специальных тематических блоках – рубриках, а непосредственно перед началом рубрики будет появляться соответствующая теме и привлекающая внимание видеозаставка. Посмотрим, как это уже применяется на примере самых распространенных рекламных рубрик: 

- Рубрика «Тарифный план». Рекламодатели рубрики: операторы сотовой связи, интернет – провайдеры, мобильные телефоны и т.п.

- Рубрика «Денежный маршрут». Рекламодатели рубрики: банки, финансовые учреждения, кредитные организации и т.п.

- Рубрика «Детские полезности». Рекламодатели рубрики: магазины для родителей, детские образовательные учреждения, детская одежда и обувь, детское питание и т.п.

- Рубрика «Остановка на обед». Рекламодатели рубрики: кафе, рестораны, столовые и прочие предприятия в сфере общественного питания.

- Рубрика «Городская афиша». Рекламодатели рубрики: кинотеатры, театры, филармонии, концерты, цирковые представления, праздники и общегородские массовые мероприятия и т.п.

- Рубрика «Частные объявления». Рекламодатели рубрики: частные лица, желающие разместить на рекламных мониторах в транспорте бюджетное текстовое объявление.

Как утверждают в компании «Первое Маршрутное Телевидение», это только начало, в планах создание около ста рекламных рубрик. Наряду с рекламными рубриками в эфире также сохранятся развлекательные и игровые блоки.

ООО "Первое Маршрутное Телевидение" предлагает всем желающим принять участие в ежемесячном конкурсе на лучшую рубрику для "маршрутного телевидения". Заявки в свободной форме присылайте на 1mt@mail.ru. Победителей конкурса ждет денежный приз от компании.

 

5 05/2010 Журнал OUTDOOR: ЦИФРА НА МАРШРУТЕ Специфическое применение цифровых мониторов в indoor – видео-реклама в салонах городского пассажирского транспорта. Возможности этого indoor-инстумента наш журнал изучил «по первоисточнику» - по опыту ООО «Первое Маршрутное Телевидение». Компания присутствует на рынке с 2004 года и накопила значительный опыт использования такого вида рекламы на транспорте 10 03/2010 Хотите прокатиться с «ветерком» или с «телевизором»? Свой вклад в повышение уровня сервиса обслуживания пассажиров сделали и рекламщики, чтобы пассажирам было чем заняться в пути для них организовали «Маршрутное Телевидение». Запуск новых рекламных проектов в 2010 году состоялся в г.Набережные Челны и г.Краснотурьинске. О своих начинаниях и дальнейших планах нам рассказывают организаторы проектов 16 12/2009 ДЕНЕЖНЫЙ МАРШРУТ Высокий рейтинг маршрутного телевидения объясним большим городским пассажиропотоком и в отличие от обычного телеканала не так зависим от успеха той или иной программы. Запуск такого бизнеса в областном центре обойдется в 3—3,5 миллиона рублей. При этом игроки рынка не сомневаются — у маршрутного ТВ большое будущее