14
06/2011

Новые стандарты в видеорекламе: тотальный контроль

ИСТОРИЯ: 

    История видео рекламы в транспорте началась с пяти DVD-проигрывателей с мониторами, которые были установлены в маршрутных такси Челябинска в 2004 году. За семь лет пилотный проект «Смотри-ка» вырос в федеральную сеть «Первое Маршрутное Телевидение». Что такое федеральная сеть «ПМТ» - это союз партнеров из разных городов, которые предоставляют рекламодателям услугу видео реклама в транспорте. Цель этого союза - это популяризация идеи информационного носителя в транспорте и продвижение этого способа информирования. Основа этого союза - это единые принципы работы, стандарты качества, а также надежное, высокоэффективное, инновационное оборудование.

ИЗ ЖИЗНИ:

     В 2004 году, спустя два-три месяца после старта проекта, DVD-проигрыватели не выдержали агрессивных условий эксплуатации в транспорте, повышенная влажность, перепады температур, пыль, постоянная вибрация попросту «убили» этот хрупкий механизм. Мы обратили внимание на цифровые носители и приступили к их испытаниям. В начале 2005 года за основу для оборудования был взят цифровой проигрыватель с жестким диском, особенность его состояла в том, что видеоконтент нужно было загружать с ноутбука через USB-кабель. Но был огромный минус, при морозах скорость загрузки катастрофически падала, и замерзало всё: оборудование, ноутбук, техник. Весной мы нашли то, что было нужно - цифровой проигрыватель со сменными картами памяти. Правда пришлось доработать и адаптировать устройства для их корректной работы в транспорте. Это был прорыв. С этого момента было организовано производство специализированного оборудования для видео рекламы в транспорте, и началась экспансия идеи маршрутного телевидения. Ведь не смотря на существующие стандарты распространения информации, бесспорно в транспорте количество гарантированных рекламоконтактов в разы больше чем на радио и стандартном телевидении. Подумать только, миллионы пассажиров в стране привычно смотрят телевизор, который транслирует нашу программу, один-единственный канал. У одного из городов-партнеров, есть свой слоган: «Мы превращаем пассажиров в покупателей!». Более точно, суть маршрутного телевидения, пока не выразил никто.

КОНТРОЛЬ:

      Для нас  важно было делать надежное и легко обслуживаемое оборудование, которое соответствует собственным требованиям. Конечно, такое оборудование мы не стеснялись предлагать другим. Многие города работают  по нашим технологиям. И не смотря на количество времени прошедшее с 2006 года, города-партнеры успешно продолжают работать на этом оборудовании,  четко и своевременно оказывая  рекламные услуги. Но прогресс не стоит на месте.
Рекламно - информационный комплекс ИНСИСТЕМ

  Инженеры нашей компании совершили очередной прорыв. РИК «ИНСИСТЕМ» - рекламно-информационный комплекс «ИНСИСТЕМ». Это оборудование - мечта любого владельца проекта «видео реклама в транспорте». Тотальный контроль  за оборудованием, плейлистами,  дистанционное управление любым экраном. Внедренные технологии геопозиционирования позволяют видеть: находится транспорт на базе, или он на маршруте. Привязка рекламных сообщений к конкретным точкам на местности существенно снизит их стоимость и повысит эффективность за счет актуальности. Bluetooth-маркетинг будет особенно эффективен в связке с монитором, который презентует зрителям привлекательность флэш-флаера полученого по Bluetooth, ведь в наше время «мобильник» есть у каждого. «Его Величество Клиент» в реальном времени видит все перипетии прохождения заказа:  разместил заказ, получил счет, согласовал ролик, разместил на экранах. Контроль: все в реальном времени, хоть каждую секунду.  Это тот контроль о котором мечтает любой заказчик. Каким это образом достигается, спросите вы?

  Алгоритм работы простой, что повышает надежность системы. РИК «ИНСИСТЕМ» (цифровой программируемый плеер, разработанный нашими специалистами) связывается по нескольким дублирующим друг друга каналам с нашим техническим сервером, где он получает задание в виде плейлиста, который соответственно создает владелец оборудования. Если плейлист не изменен, то видео продолжает транслироваться в прежнем режиме, по ранее утвержденному плейлисту. Если же плейлист изменен, например, туда добавлены файлы или наоборот удалены, то соответственно РИК не прерывая текущего воспроизведения начинает производить изменения. Даже пропускной способности GPRS хватает в течение дня изменить весь плейлист.  Естественно все это контролируется на каждом этапе. Мы видим, что экран пошел на маршрут, и получаем отчет о всех показах видеороликов, в том числе и о выходе роликов с гео-метками.

   Но главное достоинство новой системы – управление. Простота и понятность - приоритетный критерий нашего проекта. Не нужно изучать «талмуты» для освоения,  достаточно авторизоваться в системе со своим оборудованием РИК «ИНСИСТЕМ». 

      Пришло время новому ПМТ – Профессиональному Маршрутному Телевидению.

 

Руководитель проекта  Первое Маршрутное Телевидение: Аксенов О.А.

 

31 01/2011 Реклама в общественном транспорт "в тему" Специалисты компании «Первое Маршрутное Телевидение» выявили, что во время поездки по городу пассажирам - зрителям «Маршрутного ТВ» удобнее воспринимать информацию о товарах и услугах на рынке города, когда видеоролики разбиты по тематическим блокам - рубрикам 5 05/2010 Журнал OUTDOOR: ЦИФРА НА МАРШРУТЕ Специфическое применение цифровых мониторов в indoor – видео-реклама в салонах городского пассажирского транспорта. Возможности этого indoor-инстумента наш журнал изучил «по первоисточнику» - по опыту ООО «Первое Маршрутное Телевидение». Компания присутствует на рынке с 2004 года и накопила значительный опыт использования такого вида рекламы на транспорте 10 03/2010 Хотите прокатиться с «ветерком» или с «телевизором»? Свой вклад в повышение уровня сервиса обслуживания пассажиров сделали и рекламщики, чтобы пассажирам было чем заняться в пути для них организовали «Маршрутное Телевидение». Запуск новых рекламных проектов в 2010 году состоялся в г.Набережные Челны и г.Краснотурьинске. О своих начинаниях и дальнейших планах нам рассказывают организаторы проектов