управление показами

Наша компания создала единую систему дистанционного управления информацией Adbus на рекламных мониторах, установленных в городском пассажирском транспорте.

Видеореклама в транспорте помогает решить следующие задачи:

  1. Реклама — как способ информирования горожан о выгодных предложениях и новинках на рынке товаров и услуг.
  2. Имидж — с целью повышения статуса магазина или предприятия, создания требуемой атмосферы, авторитета.
  3. Влияние на выбор потребителя — привлечения потребителя к вашему продукту.

Система автоматически формирует эфир, наполняет его развлекательными и информационными роликами, формирует плейлист со строгим соблюдением правил, определенных пользователями, в том числе в интересах рекламодателей, и автоматически создает отчет. AdBus работает с любым количеством мониторов.

Управление рекламными кампаниями в один клик

Рекламные кампании в системе «AdBus» бывают 2 видов:

  • Стандартные РК с заданным количеством показов ролика в час, с установленной вами периодичностью, например: каждые 5, 10, 15 минут.
  • Создание геотаргетированных кампаний, проще говоря, с привязкой показа ролика к точке на местности.

Для создания стандартной Рекламной Кампании необходимо:

  1. Ввести наименование рекламодателя. Если это новый рекламодатель, то «Добавить нового». Ввести название рекламной кампании.
  2. Выбрать тип рекламной кампании.
  3. Выбрать период размещения.
  4. Добавить рекламный ролик.
  5. Пока нет ролика, можно просто указать его длительность в секундах. Создать РК (Рекламную Кампанию) без ролика можно только в том случае, если рекламная компания будет начинаться более чем через 3 дня от текущей даты. Если до начала РК осталось 3 дня или менее, то ролик обязательно нужно добавить.
  6. После выбора частоты размещения система сможет сформировать бюджет и показать стоимость выбранного вами варианта размещения. Стоимость можно корректировать, изменяя параметры частоты показа, периода размещения, а также добавляя или убирая группы экранов.

Для создания геотаргетированной рекламной кампании с привязкой к местности:

1. Ввести наименование рекламодателя. Если это новый рекламодатель, то «Добавить нового». Ввести название рекламной кампании.
2. Выбрать тип рекламной кампании.
3. Выбрать период размещения. Обязательно указываем начальную дату. Конечную можем поставить галку и не ограничивать.
4. Ограничить можно бюджетом. В этом случае по истечению бюджета кампания автоматически завершится.
5. Добавить ролик или его длительность в случае отсутствия ролика. Создать РК без ролика можно в том случае, если рекламная компания будет начинаться более чем через 3 дня от текущей даты. Если до начала РК осталось 3 дня или менее, то ролик обязательно нужно добавить.
6. Выбрать количество раз проигрывания «ролика с геометкой» при попадании в зону воспроизведения.
7. Выбрать точку размещения и задать радиус точки на открывающейся карте вашего города.

Отчёт о результатах рекламной кампании в режиме реального времени

По факту создания РК станет доступен отчет, изменяющийся в реальном времени в соответствии с трансляцией РК. Страница, на которой будет отображена информация о периоде размещения, количестве экранов, стоимости показов. При участии нескольких групп экранов в рекламной кампании можно провести сравнительный анализ и увидеть на графиках как отличается количество показов по дням в разных группах.

Также здесь реализована возможность списания средств из рекламного бюджета пропорционально количеству показов на экранах участвующих в РК.

мониторы в транспорте, отчет