Рекламные экраны в России - Первое маршрутное телевидение
2012: Рекламные экраны в России - Первое маршрутное телевидение.
В 2004 году свет увидел проект нашей компании «Первое Маршрутное Телевидение», в рамках которого в транспорте была организована сеть рекламных экранов, транслирующих информацию для пассажиров. К сожалению, тогда этот проект не отличался высокой надежностью, поэтому мы старались оптимизировать его дальнейшую работу.
Так, в 2006 году в городе Миасс было организовано производство рекламных мониторов для Маршрутного Телевидения. Изначально мы планировали изготавливать данные экраны лишь для использования исключительно в собственных целях, но в результате оценки популярности Маршрутного Телевидения на рынке, было решено начать поставки экранов в другие города. Реклама на Маршрутном Телевидении характеризовалось хорошей результативностью: на экраны в общественном транспорте обращали внимание многие пассажиры. Почти сразу мы поняли, насколько сильно зависит эффективность работы нашей компании от количества имеющихся экранов, поэтому нами был взят курс на дальнейшее развитие.
В 2012 году частью сети нашей компании стали города Тюмень, Сургут, Кострома, Нижневартовск, Белгород, Уфа, Рязань, тогда же были пересмотрены наши принципы партнерства. Ранее, мы предлагали принять участие в федеральных программах только компаниям, использующим наше оборудование. С начала 2013 в силу вступили новые правила, согласно которым в федеральных программах по продаже рекламы теперь могут принимать участие все проекты, схожие с Первым Маршрутным Телевидением, нужно только отправить соответствующую заявку.
Наши клиенты уже сейчас готовы заключать годовые контракты, если Ваш проект находится в зоне интересов рекламодателя. Так, например, если у вас есть сетевой ритейлер Дикси, вы можете заключить с этой организацией контракт, поскольку мы вместе работали на протяжении долгого времени, и они прекрасно знают, какой эффективностью обладает ПМТ.
Между тем, мы всегда с особой серьезностью относимся к работе с постоянными клиентами. Мы тщательно контролируем исполнение всех рекламных контрактов, стараемся нарабатывать репутацию Digital Signage в нашей стране, показываем компаниям эффективность использования «видеоэкранов в транспорте».
В наступившем году мы планируем провести консолидацию всех экранов в одну сеть, а единый стандарт позволит предлагать клиентам для рекламы их услуг размещение на более, чем 5000 экранов. Мы будем стараться максимально упростить процесс покупки рекламы в транспорте, ведь мы убеждены: в развитом информационном обществе продавать и покупать рекламу должно быть гораздо проще, чем, например, заказать билет на самолет.
Помимо всего прочего, в 2013 году мы запускаем серийное производство интеллектуального оборудования с возможностью дистанционного управления, упрощающего контроль и размещение рекламы на мониторах в транспорте. Разумеется, мы полностью сохраняем гарантийное и постгарантийное обслуживание выпущенных ранее комплектов «ПМТ-Медиа.
Современное оборудование уже сейчас позволяет нам определять место по GPS координатам и время, когда рекламное сообщение должно отображаться на экранах, настраивать подключение системы к новостным интернет-каналам, производить подписку на развлекательный контент.
Владельцам экранов «с подпиской» не нужно будет беспокоиться о наполнении эфира, он просто должен будет повесить экран, а после этого – получать деньги за рекламу на счет. Далее все будет происходить в автоматическом режиме: эфир будет наполняться развлекательным и рекламным контентом, а владелец экрана контролировать отчетность, которая всегда доступна на сайте в реальном времени.
Важным преимуществом ПМТ является то, что в режиме реального времени оборудование отслеживает свое состояние, и, если вдруг возникает какой-либо сбой, владелец системы моментально получает об этом оповещение. Как показывает практика, уровень доверия к таким полностью автоматизированным рекламным системам в разы больше.
Мы не будем останавливаться на достигнутом.