Продали весь эфир. Что делать?
Это достаточно частый вопрос от партнеров Первого Маршрутного Телевидения в 2023 году. На этот вопрос есть несколько ответов, но об этом чуть позже.
В течения прошлого года у нас был ряд достижений, о наиболее значимых хотелось бы сообщить нашим партнерам, коллегам и друзьям.
Год назад, с целью повысить активность взаимодействия с федеральными клиентами, наша команда реализовала программный модуль – «Агрегатор рекламы», модуль автоматизирующий процесс размещения видеорекламы на экранах в транспорте.
Агрегатор рекламы для Владельца экранов, подключенных к нашей системе, это способ формировать доход без специальных людей, занимающихся продажами поверхностей «рекламного инвентаря». Абсолютная прозрачность прохождения каждой рекламной кампании и учет каждого показа ролика - упрощают контроль запуска рекламы, а также контроль получения последующего дохода, генерируемого за счет своевременного и оперативного информирования горожан о товарах и услугах.
Проблема с подбором компетентных «продавцов рекламы» также послужила значимым поводом для разработки и внедрения «Агрегатора рекламы». Но и те партнеры, у которых с персоналом всё в порядке, от дополнительных средств, генерируемых системой в автоматическом режиме, не отказались.