5
05/2010

Журнал OUTDOOR: ЦИФРА НА МАРШРУТЕ

Специфическое применение цифровых мониторов в indoor – видео-реклама в салонах городского пассажирского транспорта. Возможности этого indoor-инстумента наш журнал изучил «по первоисточнику» - по опыту ООО «Первое Маршрутное Телевидение». Компания присутствует на рынке с 2004 года и накопила значительный опыт использования такого вида рекламы на транспорте. 
     Отличительная особенность «телевидения на маршруте» - удачный симбиоз привычной ТВ-рекламы, динамичного рекламного послания и внимания аудитории.
     «Самая распространенная технология - показ рекламно-развлекательного видеоконтента для пассажиров с помощью специального медиа-проигрывателя и монитора, - рассказывает гендиректор компании Олег Аксенов. - Рекламные кампании верстаются в формате еженедельника: обновление контента происходит раз в неделю, просто заменяется карта памяти с записанными на нее видеороликами». 
     Демонстрация производится в соответствии с плейлистом, во время работы информационной установки автоматически формируется отчёт о времени и количестве показанных роликов. Технология проста, надёжна и доступна, что и сделало ее массовой. 
     Вместе с тем, по словам Олега Аксенова, «Первое Маршрутное Телевидение» планирует внедрять технические новинки в использование indoor-инструмента: в частности, использовать системы навигационного контроля и беспроводную передачу данных. При этом особое внимание уделяется самым «взломоустойчивым» технологиям. Для компании важно быть уверенными, что никто не покажет на Маршрутном Телевидении «клубничку» вместо рекламы.маршрутное телевидение, видео реклама в транспорте, монитор в автобусе, монитор в маршрутном такси, реклама на транспорте
     Компания стала разработчиком и производителем специализированного оборудования и программного обеспечения для видео-рекламы в транспорте. «К нам стали поступать обращения из разных городов с просьбой помочь в организации подобных проектов, и мы решили развивать партнерскую сеть, - продолжает Олег Аксенов. - Так было создано единое информационное поле для удобного размещения федеральной рекламы».
     Своими основными партнерами глава компании-оператора называет предпринимателей и агентства, занимающихся транзитной рекламой. «У рекламного агентства, которое специализируется на наружной рекламе или рекламе внутри транспорта, обычно уже выстроены эффективные взаимоотношения с авто-предприятиями, работающими в сфере городских пассажирских перевозок, и есть рекламодатели, с которыми уже успешно ведется работа по «транзитке». Все эти условия существенно облегчают задачу по организации проекта и его текущему обслуживанию», - пояснил он.
     Видео-реклама в транспорте имеет большой потенциал развития. «Несмотря на то, что в течение пяти лет общее количество мониторов в транспорте неуклонно растет, фактическое присутствие носителя все еще составляет менее 1% от возможного охвата (покрытия). Я полагаю, что стоит рассчитывать на дальнейший прирост количества мониторов и на новые партнерские проекты в городах России. Вполне возможно, уже в ближайшей перспективе «маршрутное телевидение» будет в каждом пассажирском транспорте», - считает Олег Аксенов.

Источник: OUTDOOR.RU 

 

10 03/2010 Хотите прокатиться с «ветерком» или с «телевизором»? Свой вклад в повышение уровня сервиса обслуживания пассажиров сделали и рекламщики, чтобы пассажирам было чем заняться в пути для них организовали «Маршрутное Телевидение». Запуск новых рекламных проектов в 2010 году состоялся в г.Набережные Челны и г.Краснотурьинске. О своих начинаниях и дальнейших планах нам рассказывают организаторы проектов 16 12/2009 ДЕНЕЖНЫЙ МАРШРУТ Высокий рейтинг маршрутного телевидения объясним большим городским пассажиропотоком и в отличие от обычного телеканала не так зависим от успеха той или иной программы. Запуск такого бизнеса в областном центре обойдется в 3—3,5 миллиона рублей. При этом игроки рынка не сомневаются — у маршрутного ТВ большое будущее 1 12/2009 Газета ЖИЗНЬ: "Попутное «TV» - всегда на виду у большинства" Пробираясь на собственном автомобиле по городским пробкам в «час пик», я невольно задаю себе вопрос: «Кого же сейчас больше на городских улицах, водителей или пешеходов?» Глядя на количество автомобилей на дорогах, складывается мнение, что водителей в городе абсолютное большинство. Но объективно ли такое мнение и соответствует ли оно действительности?