Как пассажирскому транспорту превратить расходы в доходы?
Мир технологий ежегодно удивляет нас темпами своего развития, новые решения находят свое применение в разных сферах бизнеса. В некоторых случаях применение технических новинок способствует увеличению доходности предприятия, а иногда, напротив, в связи с внедрением новых технологий увеличивается статья расходов. Как пример из реальной жизни можно рассмотреть внедрение средств навигации для контроля за пассажирским, грузовым и специальным транспортом.
18 Февраля вступил в силу Федеральный закон от 14.02.2009г. N 22-ФЗ «О навигационной деятельности» (принят ГД ФС РФ 30.01.2009). Часть 1 ст. 4 Закона, которая вступает в силу с 1 января 2011 г., гласит:
«В целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации, повышения эффективности управления движением транспортных средств, уровня безопасности перевозок пассажиров, специальных и опасных грузов, проведения геодезических и кадастровых работ транспортные, технические средства и системы, перечень которых определяется федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в соответствии с их полномочиями, подлежат оснащению средствами навигации, функционирование которых обеспечивается российскими навигационными системами».
Это значит, что весь автотранспорт в установленное время должен быть оборудован системами навигационного контроля. Авто-предприятия и частные предприниматели, не выполнившие это требование, не смогут осуществлять свою деятельность по перевозке пассажиров или грузов.
То есть, проще говоря, предприятие или предпринимателя обязывают приобрести и установить систему навигационного контроля, а также в процессе эксплуатации ежемесячно оплачивать GPRS-трафик. Средняя цена навигационного оборудования для установки на одно транспортное средство составляет не менее 14 - 15 тыс. руб. Ежемесячные платежи за трафик составят еще 300 руб. Все эти затраты ложатся на плечи перевозчика.
На первый взгляд картина пугающая, но не стоит «опускать руки», из этой ситуации есть выход. Есть способ продолжить свою работу в соответствии с действующим законодательством, при этом быстро окупить затраты и зарабатывать на этом деньги.
Вы спросите: «Как такое возможно?» Решение следующее – это установка Информационно - Навигационного Комплекса «Первого Маршрутного Телевидения».
Одновременно Авто-предприятие получает:
- Систему навигационного контроля;
- Рекламно-информационную мультимедийную установку в салоне собственного пассажирского транспорта.
Результат – предприятие не тратит деньги, а вкладывает их в собственный новый бизнес, прекрасно сопутствующий основной деятельности.
Время трансляции рекламы на Информационно – Навигационном Комплексе Авто–предприятие может продавать самостоятельно, а также может сдавать в аренду рекламным агенствам. «Видео реклама в транспорте» как вид бизнеса уже успешно освоился во многих городах и регионах России, существует оптимальная технология организации и ведения данного бизнес - проекта.
Маршрутное Телевидение – это настоящий «народный» информационный канал, с помощью которого пассажиры во время поездки получают информацию о новинках и выгодных предложениях в сфере товаров и услуг на рынке города.
Информационные возможности такого канала могут быть интересны как рекламодателям, так и представителям местных властей для освещения социальных проектов и общегородских событий.
В общем и целом это достаточно интересное и актуальное решение для бизнеса, на которое действительно стоит обратить внимание и разобраться в деталях. Ведь в условиях сложной экономической ситуации к вопросам расходов и доходов предприятия следует относиться более аккуратно и внимательно.
Большакова Светлана.