2
02/2009

Компания ПTV вступила в АКАР

С 2009 года. ПTV ( Первое Популярное Телевидение) г. СПб, официально вступила в состав АКАР (Ассоциация Коммуникативных Агентств России). При поддержки АКАР кампания ПTV более благополучно сможет реализовывать свои проекты, как на региональном, так и на федеральном уровне.
С момента своего основания Ассоциация, в первую очередь, начала работать над законами, связанными с рекламной деятельностью. Особый вклад в развитие российского рекламного рынка привнесла работа над Законом "О рекламе", который был принят в июле 1995 года.
Еще одно важное направление деятельности АКАР - это сотрудничество с зарубежными коллегами. Находясь в теснейших контактах со всеми странами СНГ, организует и участвует в различных международных форумах и конгрессах, таких как Международный Конгресс русскоязычной рекламы (2003 год), Международная конференция "Наружная реклама крупных городов" (2004 год), прошедших в Санкт-Петербург

 

4 12/2008 В Екатеринбурге появились «чудеса Солнечного города» Однажды Николай Носов в произведении «Незнайка в Солнечном городе» описал фантастические для того времени факты: «… Дверцы автобуса гостеприимно открылись и путешественники вошли внутрь 20 11/2008 Состоялся конкурс «МЕДИА СТАР 2008» 20 ноября в Челябинске состоялся конкурс «Медиа Стар 2008», в дружеской атмосфере ресторана «Маркштадт» представители СМИ показали зрителям и строгому жюри, чему они научились за период подготовки к конкурсу 10 09/2008 MEGA-U: "Есть идея, нужны деньги" «Есть идея, нужны деньги» - эта короткая интервенция отражает интересы двух сторон, одна из которых горит идеей и жаждет ее реализации, а вторая имеет средства и желает их выгодно вложить. Далее начинается проверка идеи на ее состоятельность, именно на этом этапе определяется её судьба, будет она притворена в жизнь либо так и останется мыслями на бумаге