11
01/2008

Разработан «Информационно–Навигационный Комплекс» Первого Маршрутного Телевидения

Наша компания работает в сфере «видеореклама в транспорте» с 2004 года, помимо размещения рекламы ООО «Первое Маршрутное Телевидение» занимается разработкой и производством специального оборудования для этого вида деятельности.

В ходе работы и общения с нашими рекламодателями и партнерами из других городов, мы выявили основную проблему, с которой сталкиваются проекты «маршрутного телевидения» - отсутствие реального контроля над работой оборудования на маршруте. Это беспокоило в первую очередь владельцев проектов, ведь имея полный контроль над работой оборудования, можно оптимизировать внутренние техпроцессы, и сделать успешный бизнес еще более успешным, а размещение информации рекламодателем более эффективным.

Специалистами нашей компании было разработано и создано оборудование, позволяющие осуществлять полный контроль над его  состоянием и работой в режиме реального времени. Это дает огромные преимущества собственникам бизнеса, так как в этом случае они дистанционно с помощью Интернета, видят текущее состояние своего информационного поля. Использование нашего Информационно-Навигационного Комплекса (ИНК-1) существенно упрощает и упорядочивает работу с рекламодателями и партнерами, теперь есть возможность в любой момент получить достоверный отчет о текущем состоянии оборудования, о ходе рекламной компании, более того увидеть местонахождение транспорта с экранами ПМТ в реальном времени на карте любого города.  Технический отдел ПМТ получил мощный инструмент, ink-1mt.jpgоблегчающий его работу, специалисты сервисной службы смогут точно знать местонахождение экранов, их текущее состояние, и в случае необходимости могут оперативно производить профилактический осмотр и обслуживание оборудования.

Помимо всех перечисленных преимуществ навигационная часть нового оборудования ПМТ позволяет партнеру - автопредприятию создать единую диспетчерскую службу, контролирующую целевое использование его пассажирского транспорта, расход топлива (при установке дополнительно топливомера), рейсовость и интервалы прохождения маршрута.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 9 июня 2005г. №365, начиная с 1 января 2006г. автомобильные и железнодорожные транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, должны оснащаться аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Транспорт, уже имеющий приемники системы GPS, должен быть переоснащен российскими или двухсистемными приемниками до 1 января 2009г. Использование ИНК-1 дает возможность вкладывать средства, выделяемые бюджетом автопредприятия на оснащение транспорта навигационной системой, и за счет доходов от размещения видеоинформации на экранах окупать данное вложение в оборудование, необходимое для автоматизации процессов на предприятии перевозчика.

Для дальнейшей успешной реализации проектов «маршрутного телевидения» совместно с администрациями городов и муниципальными автопредприятиями, мы провели испытания системы ИНК-1 на автобусах, трамваях и троллейбусах. Теперь мы можем уверенно заявить, что наше оборудование совместимо с любым видом транспорта, монтаж комплекса легко осуществляется в соответствии со схемами подключения.

Информационно-Навигационный Комплекс позволяет создать успешный бизнес – проект на базе любого автопредприятия, когда за счет деятельности «видеореклама в транспорте», реализуется актуальная для перевозчиков услуга - диспетчеризация транспорта.

 

19 12/2007 Начал работу проект «Первое Маршрутное Телевидение – Миасс» Город Миасс расположен в Уральских горах, соединивших Европу и Азию, их красоту, величие, богатство недр. Здесь находится единственный в мире уникальный минералогический Ильменский заповедник 17 12/2007 День рождения «Первого Маршрутного Телевидения». Нам 3 года! Из истории проекта ПМТ: Первый офис нашей компании был открыт 01 сентября 2004 года на базе РК "Смотри-ка" в городе Челябинске - так проект "видеореклама в транспорте" был зачат, и в пассажирский транспорт были установлены первые экраны... 4 12/2007 В Челябинске выбрали Мисс "Медиа STAR - 2007" 28 ноября, в Челябинске состоялся финал конкурса «Мисс-Медиа STAR Челябинск». В течение трех недель представительницы СМИ Челябинска готовили свое финальное выступление: два раза в день посещали занятия в фитнес-центре, думали над презентациями своего СМИ, репетировали самопрезентации. Времени было мало: 28 ноября – финал