биллинг
Что такое биллинг?
Автоматизированная система учёта предоставленных услуг по размещению Рекламных Кампаний (далее РК), расчета стоимости и расходования средств Рекламодателя (далее РД).
Для чего биллинг в системе управления рекламными экранами AdBus?
Широкое использование системы
В ранних версиях проекта, когда контент менялся путем замены карты памяти в мониторе, для РД предоставлялись расчетные данные по работе монитора. Например, собственниками экранов утверждалось, что мониторы в транспорте работают не менее 12–14 часов в день и не менее 24–28 дней в календарном месяце. Исходя из этих данных, формировалась стоимость размещения платной информации на канале в транспорте. В реальности для РД информация о фактическом времени работы экранов и количестве выхода его рекламного ролика всегда оставалась неизвестной либо предоставлялась примерно расчетным путем.
Как это работает?
- В систему загружается ролик, после чего система автоматически определяет его хронометраж.
- Выбирается период размещения этого ролика в эфире.
- Задается периодичность выхода в час и количество рекламных мониторов, на которых пользователь хочет вывести данный ролик.
- Система произведет расчет бюджета автоматически на основе стоимости
1-го показа и количества выходов, которое мы прогнозируем на основе работы мониторов в предыдущие периоды.
После того как ролик запущен в эфир система начинает получать отчеты о показах данного ролика на рекламных мониторах.
В режиме реального времени можно получить информацию о фактических показах ролика на всех рекламных мониторах. Каждый показ ролика на любом мониторе фиксируется системой и учитывается при списании средств со счета РД, то есть оплата происходит за фактические выходы ролика на мониторах. РД может самостоятельно видеть текущую ситуацию по своим грядущим, запущенным или заверенным РК.
На списке рекламных кампаний по нажатию на название можно перейти на детали РК. На странице деталей отображаются:
- название рекламодателя
- название рекламной кампании
- видео
На области видео отображается информация о кампании:
- бюджет
- остаток денежных средств на данный момент
- стоимость показа одного ролика
- количество показов на данный момент
- частота размещения
- количество мониторов, которые показывали РК на данный момент
- период размещения и другие показатели
Мы позаботились о том, чтобы ваши взаиморасчеты с рекламодателями учитывались в системе. В системе вы можете получить информацию по рекламодателям, такую как баланс, сумму платежей, последнюю активность и дату добавления в систему. Баланс считается автоматически из всех оплат, которые делал рекламодатель и сумм, которые ушли на оплату рекламных кампаний. На странице деталей рекламодателя есть раздел Финансовые операции, в этом разделе отображаются все движения по счету данного рекламодателя.