реклама на мониторах
Реклама на мониторах в транспорте – новый вид видеорекламы, позволяющий завладеть вниманием потенциальных покупателей в общественном транспорте.
Преимущества рекламы на мониторах в общественном транспорте:
• отсутствие возможности выключить рекламу;
• позитивное отношение зрителей;
• возможность геотаргетинга;
• прозрачная и понятная система управления показами;
• наличие скидок;
• помощь в составлении медиаплана и расчете бюджета.
Регионы размещения рекламы на мониторах в общественном транспорте:
- Центральный федеральный округ (Москва, Красногорск, Мытищи, Одинцово, Балашиха, Химки, Белгород, Калуга, Елец, Удомля).
- Южный федеральный округ (Геленджик, Краснодар, Новороссийск, Ростов-на-Дону, Волгодонск).
- Северо-западный федеральный округ (Петрозаводск, Калининград, Старая Русса).
- Дальневосточный федеральный округ (Хабаровск).
- Сибирский федеральный округ (Кызыл, Абакан, Барнаул, Анжеро-Судженск, Омск).
- Уральский федеральный округ (Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Ирбит, Камышлов, Первоуральск).
- Приволжский федеральный округ (Уфа, Ижевск, Дзержинск, Нижний Новгород, Саров, Пенза, Димитровград).
- Северо-Кавказкий федеральный округ (Махачкала, Нальчик).
Первое Маршрутное Телевидение предоставляет возможность размещения рекламных роликов любого хронометража (от 5 до 60 секунд), с периодичностью от 5 до 30 минут, сроком от 1 недели до 1 года.
Наиболее эффективным, для проведения интенсивной рекламной кампании, считается размещение рекламного ролика длиной в 15-20 секунд, с периодичностью показов в 15 минут, в течение 4-6 недель.