реклама на мониторах

Реклама на мониторах в транспорте – новый вид видеорекламы, позволяющий завладеть вниманием потенциальных покупателей в общественном транспорте.

реклама на мониторах в общественном транспорте

Преимущества рекламы на мониторах в общественном транспорте:

•    отсутствие возможности выключить рекламу;
•    позитивное отношение зрителей;
•    возможность геотаргетинга;
•    прозрачная и понятная система управления показами;
•    наличие скидок;
•    помощь в составлении медиаплана и расчете бюджета.

Регионы размещения рекламы на мониторах в общественном транспорте:

  1. Центральный федеральный округ (Москва, Красногорск, Мытищи, Одинцово, Балашиха, Химки, Белгород, Калуга, Елец, Удомля).
  2. Южный федеральный округ (Геленджик, Краснодар, Новороссийск,  Ростов-на-Дону, Волгодонск).
  3. Северо-западный федеральный округ (Петрозаводск, Калининград, Старая Русса).
  4. Дальневосточный федеральный округ (Хабаровск).
  5. Сибирский федеральный округ (Кызыл, Абакан, Барнаул, Анжеро-Судженск, Омск).
  6. Уральский федеральный округ (Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Ирбит, Камышлов, Первоуральск).
  7. Приволжский федеральный округ (Уфа, Ижевск, Дзержинск, Нижний Новгород, Саров, Пенза, Димитровград).
  8. Северо-Кавказкий федеральный округ (Махачкала, Нальчик).

 

Первое Маршрутное Телевидение предоставляет возможность размещения рекламных роликов любого хронометража (от 5 до 60 секунд), с периодичностью от 5 до 30 минут, сроком от 1 недели до 1 года.

Наиболее эффективным, для проведения интенсивной рекламной кампании, считается размещение рекламного ролика длиной в 15-20 секунд, с периодичностью показов в 15 минут, в течение 4-6 недель.

 

Узнайте больше о рекламе в транспорте на мониторах, позвонив нам по тел. 88003333564