реклама на мониторах

Реклама на мониторах в транспорте – новый вид видеорекламы, позволяющий завладеть вниманием потенциальных покупателей в общественном транспорте.

реклама на мониторах в общественном транспорте

Преимущества рекламы на мониторах в общественном транспорте:

•    отсутствие возможности выключить рекламу;
•    позитивное отношение зрителей;
•    возможность геотаргетинга;
•    прозрачная и понятная система управления показами;
•    наличие скидок;
•    помощь в составлении медиаплана и расчете бюджета.

Регионы размещения рекламы на мониторах в общественном транспорте:

  1. Центральный федеральный округ (50+ городов, в т.ч. Мытищи, Одинцово, Балашиха, Химки, Белгород, Калуга, Елец).
  2. Южный федеральный округ (15+ городов, в т.ч. Краснодар, Сочи, Анапа, Ростов-на-Дону, Волгодонск).
  3. Северо-западный федеральный округ (10+ городов, в т.ч. Петрозаводск, Калининград, Всеволожск, Сертолово).
  4. Дальневосточный федеральный округ (5 городов, в т.ч. Владивосток, Чита).
  5. Сибирский федеральный округ (10+ городов, в т.ч. Ангарск, Иркутск, Кемерово, Анжеро-Судженск).
  6. Уральский федеральный округ (20+ городов, в т.ч. Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Нижний Тагил, Тюмень).
  7. Приволжский федеральный округ (20+ городов, в т.ч. Уфа, Ижевск, Нижний Новгород, Пенза).
  8. Северо-Кавказский федеральный округ (Владикавказ, Ставрополь).

 

Первое Маршрутное Телевидение предоставляет возможность размещения рекламных роликов любого хронометража (от 5 до 60 секунд), с периодичностью от 5 до 30 минут, сроком от 1 недели до 1 года.

Наиболее эффективным, для проведения интенсивной рекламной кампании, считается размещение рекламного ролика длиной в 15-20 секунд, с периодичностью показов в 15 минут, в течение 4-6 недель.

 

Узнайте больше о рекламе в транспорте на мониторах, позвонив нам по тел. 88003333564