реклама на мониторах
Реклама на мониторах в транспорте – новый вид видеорекламы, позволяющий завладеть вниманием потенциальных покупателей в общественном транспорте.
Преимущества рекламы на мониторах в общественном транспорте:
• отсутствие возможности выключить рекламу;
• позитивное отношение зрителей;
• возможность геотаргетинга;
• прозрачная и понятная система управления показами;
• наличие скидок;
• помощь в составлении медиаплана и расчете бюджета.
Регионы размещения рекламы на мониторах в общественном транспорте:
- Центральный федеральный округ (50+ городов, в т.ч. Мытищи, Одинцово, Балашиха, Химки, Белгород, Калуга, Елец).
- Южный федеральный округ (15+ городов, в т.ч. Краснодар, Сочи, Анапа, Ростов-на-Дону, Волгодонск).
- Северо-западный федеральный округ (10+ городов, в т.ч. Петрозаводск, Калининград, Всеволожск, Сертолово).
- Дальневосточный федеральный округ (5 городов, в т.ч. Владивосток, Чита).
- Сибирский федеральный округ (10+ городов, в т.ч. Ангарск, Иркутск, Кемерово, Анжеро-Судженск).
- Уральский федеральный округ (20+ городов, в т.ч. Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Нижний Тагил, Тюмень).
- Приволжский федеральный округ (20+ городов, в т.ч. Уфа, Ижевск, Нижний Новгород, Пенза).
- Северо-Кавказский федеральный округ (Владикавказ, Ставрополь).
Первое Маршрутное Телевидение предоставляет возможность размещения рекламных роликов любого хронометража (от 5 до 60 секунд), с периодичностью от 5 до 30 минут, сроком от 1 недели до 1 года.
Наиболее эффективным, для проведения интенсивной рекламной кампании, считается размещение рекламного ролика длиной в 15-20 секунд, с периодичностью показов в 15 минут, в течение 4-6 недель.