1
04/2009

Международный Рекламный Форум «ДИАЛОГ 2009»

Международный Рекламный Форум  «ДИАЛОГ 2009»

 В рамках XIV Международного Рекламного Форума «Диалог 2009» Первое Маршрутное Телевидение совместно с коллегами из С.-Петербурга, проведет совещание представителей транзитной ВИДЕОрекламы на тему «Стандарты успеха в условиях финансового кризиса. Практикум на примере… »

Если Вы устали от слова «кризис», и Вам интереснее бороться с его последствиями, то лучше это делать сообща! XIV Международный Рекламный Форум «ДИАЛОГ» вновь открывает свои двери и приглашает Вас 23-24 апреля на комфортабельный загородный курорт «Аврора-клуб». 

Организаторами мероприятия традиционно являются: Ассоциация Коммуникационных Агентств России, Общественный Совет по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Координационный совет по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике стран СНГ.

Соорганизаторами «ДИАЛОГа 2009» стали агентства-лидеры рекламного рынка в Санкт-Петербурге: «Первое Популярное Телевидение» /ПTV/, «ЭкспоВижн Медиа» и «Мир».

Основные мероприятия будут посвящены опыту работы коммуникационных агентств и средств массовой информации в нынешних экономических условиях, развитию новых технологий в рекламе, созданию системы взаимодействия всех звеньев коммуникационного процесса с целью преодоления негативных последствий с наименьшими потерями. 

Прекрасный пейзаж, чистейший воздух, комфорт и уют места проведения Форума «ДИАЛОГ 2009» зарядят Вас бодростью и оптимизмом!

 

12 03/2009 МАЛОМУ БИЗНЕСУ - ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОРЫВ! За счет своей массовости и ценовой доступности «видео реклама на мониторах в городском транспорте» стала популярным видом рекламы и эффективной антикризисной мерой для производителей товаров и услуг. С вами делится опытом компания, первая освоившая рынок рекламных мониторов в общественном транспорте 10 02/2009 Белорусские новости: «В витебских маршрутках учат правилам дорожного движения» Пассажиры витебских маршрутных такси с 12 января могут смотреть видеопрограммы, которые демонстрируются в салоне этих транспортных средств на специальных мультимедийных рекламных мониторах. Проект запущен при поддержке российских коллег, крупнейшего оператора видео рекламы на мониторах в общественном транспорте 2 02/2009 Компания ПTV вступила в АКАР С 2009 года. Владелец рекламных мониторов в транспорте г.СПб, компания ПTV ( Первое Популярное Телевидение), официально вступила в состав АКАР (Ассоциация Коммуникативных Агентств России)