23
05/2007

Реклама в общественном транспорте за "пять копеек"

Реклама за

Видеореклама в транспорте – эффективный и недорогой канал продвижения товаров и услуг


Недавно в барнаульских автобусах 19-го и 39-го маршрутов появились телевизоры, на экране которых можно увидеть интересный для просмотра в пути видеоряд, коммерческую, социальную информацию и объявления от частных лиц. Мониторы установлены «Барнаульским Маршрутным Телевидением», эксклюзивным представителем в Алтайском крае крупнейшей сети операторов транзитной видеорекламы ООО «Первое Маршрутное Телевидение».

Слова любви в автобусе
– Наш информационно-развлекательный проект – это новый формат развлечения, возможность отдыха в период повышенной активности, возможность отвлечься от повседневной суеты. Компания транслирует не только коммерческую информацию, но и стремится создать позитивный и увлекательный телеэфир. Мы показываем интересный для просмотра в пути видеоряд, проводим розыгрыши призов и конкурсы, освещаем актуальные для горожан события. Нам бы очень хотелось, чтобы пассажиры участвовали в процессе создания эфира, звонили нам и сообщали свои пожелания, – говорит Светлана Сальева, руководитель отдела маркетинга и рекламы «Барнаульского Маршрутного Телевидения».
Видеореклама позволяет не только информировать, но и радовать близких людей. С помощью частного видео-объявления можно поздравить человека с днем рождения или другим важным событием. И даже признаться ему в любви! Частные объявления оформляются профессиональным дизайнером и транслируются в течение месяца всего за 625 рублей. В отличие от бегущей строки, которая размещается в других видах транспорта, объявления на экране монитора выглядят гораздо привлекательнее и соответствуют духу времени.

Эффективность обеспечена

Транзитное видео – эффективный канал продвижения товаров и услуг. Этот вид рекламоносителя совмещает специфику и преимущества телевизионной и наружной рекламы: внушительный охват аудитории и в то же время ненавязчивое преподнесение видеоинформации: яркий видеоряд привлекает внимание, однако, не вызывает раздражения и отторжения за счет того, что реклама транслируется без звука. При создании ролика специалисты «Барнаульского Маршрутного Телевидения» в области фото- и видео-производства опираются на опыт изготовления интернет-рекламы. Акцент делается на игре красок, динамике картинок-образов, тщательно продумывается сюжет и информативная значимость для пассажиров.

22_05_07_2.jpg– Специфика нашего рекламоносителя позволяет проводить полномасштабные рекламные компании не только в Барнауле, но и других российских городах, обслуживаемых федеральной сетью ООО «Первое Маршрутное Телевидение», – продолжает Светлана Сальева. – Сегодня компания представлена более чем в тридцати городах России, в крупных городах Казахстана, Украины. Таким образом, мы можем смело утверждать, что являемся крупнейшей сетью операторов видеорекламы в транспорте! В любом из наших городов рекламодатель может предложить свой товар или услугу, обратившись в офис барнаульской компании.
В настоящее время мониторы «Барнаульского Маршрутного Телевидения» установлены в десяти новых автобусах повышенной комфортности марок Mercedes и Man. К концу 2007 года количество автобусов в сети компании возрастет до пятидесяти единиц, и проект охватит не менее половины автобусных маршрутов города. Зрители «Барнаульского Маршрутного Телевидения» – наиболее активные люди, ведущие подвижный образ жизни. В месяц аудитория компании составляет не менее 240 000 человек. Рекламодатель получает возможность регулировать интенсивность воздействия на аудиторию в зависимости от этапа рекламной кампании, выбирая длительность трансляции видеоряда. Частоту выходов в эфир можно установить, выбрав один из четырех тарифных планов, предлагаемых компанией. Это тарифы «Эконом», «Оптимал», «Имидж» и «Стимул», которые обеспечивают трансляцию рекламной информации через каждые 20, 15, 10 и 5 минут соответственно.

Если говорить о стоимости размещения видеорекламы в транспорте, то цены значительно ниже по сравнению с другими видами рекламы. Трансляция одной секунды информации обойдется рекламодателю всего лишь в пять копеек! Оформляя заказ на четыре недели, рекламодатель платит за 26 дней размещения рекламы, то есть каждый второй понедельник месяца станет для него бесплатным.
Цены на создание рекламного материала в компании также невысоки: профессионально разработанный ролик с эффектной анимацией обойдется всего в тысячу рублей! В случае предоставления материалов заказчиком, ему нужно будет заплатить только за размещение рекламы.

И еще, «Барнаульское Маршрутное Телевидение» работает на уникальном запатентованном оборудовании по технологиям «Первого Маршрутного Телевидения», что является гарантией качества работы с клиентом. Это значит, что рекламодатель может довериться профессионалам и не опасаться за качество проведения рекламной кампании.

 

25 04/2007 Первая Глобальная неделя безопасности дорожного движения Ежегодно в мире в результате ДТП погибают 1,2 млн. человек, 20 - 50 млн. получают травмы, становятся инвалидами. Это составляет более 2,1% всех смертельных случаев в мире и сравнимо с числом смертей, вызванных такими главными "убийцами" человечества, как малярия и туберкулез. Более чем 40% смертей в результате ДТП происходят среди людей в возрасте до 25 лет 16 04/2007 «Возьмемся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке…» В Челябинске стартовала программа помощи «Больничные сироты», в рамках которой Администрация города Челябинска и областной общественный фонд «Рука помощи» организовали информационную кампанию, направленную на сбор средств для детей, от которых отказались родители 3 04/2007 На Ямале стартовал проект «Первое Маршрутное Телевидение – Ямал» В городах Салехард и Лабытнанги в маршрутных такси установлены мониторы, значит, пассажирам скучать не придется. Их вниманию предлагаются шутки, астропрогноз, любимые клипы, мультфильмы и еще много интересного