28
06/2007

Первый всероссийский съезд деятелей "маршрутного телевидения"

 25-27 июня в городе Челябинске на базе Южно-Уральской торгово-промышленной палаты состоялся первый всероссийский съезд-семинар участников партнерской сети «Первого Маршрутного Телевидения».
uchastniki.jpg

    Мероприятие проводилось  с целью обмена успешным опытом, повышения квалификации сотрудников и планирования дальнейшего развития "маршрутного телевидения", как эффективного рекламоносителя в городах России и СНГ.

sezd1.jpg
    Семинар включил в себя серию докладов на актуальные для данного вида деятельности темы:

  • Эффективная работа технического отдела и сервисной службы «маршрутного телевидения»;
  • Структура эфира, презентация размещения информации на «маршрутном телевидении»;
  • Взаимодействие со СМИ, Администрацией, ГИБДД, и прочими структурами, как средство самопродвижения;
  • Комментарии к закону о рекламе. Юридические аспекты ведения деятельности. Комментарии к используемым договорам;
  • Взаимодействие с аналогичными проектами в рамках одного города.

sezd2.jpg

    В рамках круглого стола обсуждались следующие вопросы:

  • Взаимодействие по размещению федерального рекламодателя на несколько городов;
  • Единое ценообразование и единый медиаформат;
  • Коммуникации с аудиторией «маршрутного телевидения»;
  • Перспективы развития «маршрутного телевидения»;
  • Программное обеспечение для автоматизации контроля и отчетности в деятельности «маршрутного телевидения»;
  • Презентация оборудования для «видеорекламы в транспорте». Техстандарт ПМТ.
  • Кадровый вопрос, повышение квалификации, обмен опытом в сети Первого Маршрутного Телевидения.


    В съезде приняли участие представители проектов «видеореклама в транспорте» из городов:
Казань, Барнаул, Астана, Екатеринбург, Омск, Миасс, Сарапул, Воткинск, Новосибирск, Ижевск, Соликамск, Дзержинск, Тверь, Череповец, Курган, Шадринск, Березняки, Орск, Новотроицк, Челябинск.

gibdd.jpgТакже на семинаре присутствовали представители ГИБДД и автопредприятий – партнеров проекта. От лица отдела пропаганды ГИБДД предприятиям: ООО «Автоконт», ООО «Автоконт плюс», ООО «Челябинское такси», ООО «Челябинское такси 2», ООО «Челябинское такси 3», ИП Темниковой Татьяне Валерьевне, были вручены благодарственные письма за сотрудничество в работе по профилактике нарушений ПДД среди пассажиров городского пассажирского транспорта.

casa.jpgЗавершением мероприятия стало неформальное общение участников семинара в клубе «CASA project», где единомышленники продолжили обсуждение актуальных вопросов развития проекта и отдохнули после плодотворной работы.

Впечатления и отзывы:

Кривович Алексей Николаевич – исполнительный директор ООО «Мобильное Телевидение» (г. Омск): «Настоящий семинар был невероятно полезен для нашей компании с точки зрения дальнейшего развития бизнеса, как в нашем регионе, так и в России в целом. Вопросы, обсуждаемые на семинаре, на сегодняшний день, актуальны для всех игроков данного вида бизнеса. Хочется выразить огромную признательность организаторам за подобное мероприятие».

Сальёва Светлана Николаевна – руководитель отдела маркетинга и рекламы ООО «Автомедиа» (г. Барнаул): «Обсуждали чрезвычайно актуальные для российских предприятий вопросы о возможности создания глобального информационного пространства «видеореклама в транспорте» в рамках СНГ и, соответственно, о возможности проведения сверхмасштабных высокоэффективных рекламных кампаний».

Аксенов Артур Александрович – исполнительный директор ООО «Первое Маршрутное Телевидение – Челябинск» (г. Челябинск): «На мой взгляд, основная цель достигнута. Все участники съезда почувствовали единение в бизнесе, который растёт общими усилиями. Было поднято достаточно много вопросов, которые требуют решений и это безусловно признак общности интересов и повод встретиться на следующем ежегодном съезде». 

Зеличенок Марк Евгеньевич – директор ООО «1МТ» (г. Новосибирск): «Обсуждение рекламных мероприятий на сеть городов, в рамках круглого стола, позволило понять много нюансов, с которыми приходится сталкиваться при медиапланировании и непосредственной реализации таких мероприятий.  Семинар был очень содержательным и безусловно полезным, полагаю, что есть смысл и в будущем регулярно собираться  для обсуждения рабочих вопросов и обмена опытом».

Боклинка Олеся Витальевна – отдел рекламы ТОО «Keruen Media» (г. Астана, Казахстан): «Очень много положительных эмоций от семинара. Обмен идеями в среде единомышленников безусловно открывает новые границы развития партнерских отношений, бизнеса и личностных качеств участников».

Стабров Алексей Николаевич – директор по развитию ООО «Первое Маршрутное Телевидение»: «От лица компании, организовавшей съезд единомышленников и деятелей «маршрутного телевидения», выражаю большую благодарность всем участникам мероприятия. Семинары подобного характера необходимо проводить регулярно, так как это способствует повышению эффективности работы сотрудников, а также существенно облегчает задачу развития проекта на новых территориях. Желаю всем партнерам успеха в делах и профессионального роста».

 

23 06/2007 Челябинск: «Колыбель проекта становится его столицей» Проект "Первое Маршрутное Телевидение" - родился в городе Челябинске и работает в сфере "видеореклама в транспорте" с 2004 года. За время своего существования команда ПМТ получила много практического опыта по реализации подобных проектов в разных городах... 19 06/2007 Маршрутное Телевидение – Хакасия В январе 2007 года в г. Абакане республика Хакасия стартовал проект «видеореклама в пассажирском транспорте». В маршрутных такси г. Абакана, появились видеомониторы, транслирующие развлекательные программы и рекламные ролики 1 06/2007 С нами «Южно-Уральская торгово-промышленная палата» 31 мая ООО «Первое Маршрутное Телевидение» официально вступило в Южно-Уральскую торгово-промышленную палату, открыв тем самым новые возможности и перспективы развития своей деятельности.