28
05/2007

«Наша миссия – информировать». WWF-России и Первое Маршрутное Телевидение

«Наша миссия – информировать». WWF-России и Первое Маршрутное Телевидение.
Всемирный фонд дикой природы WWF-России и Первое Маршрутное Телевидение начали совместную информационную работу yже больше года назад. Первое Маршрутное Телевидение - одна из первых компаний, обладающей своей сетью информационных видео-экранов в маршрутных такси, которая активно поддержала деятельность Фонда и предложила  наши ролики  вниманию своих пассажиров.Для нашего фонда поддержка такого партнера очень важна, ведь таким образом мы сможем донести информацию о состоянии природных объектов, численности и проблемах редких видов животных  и общую информацию о работе Фонда до большого количества людей. 
Для WWF каждая рекламная полоса или ролик - это возможность выйти на новую аудиторию, обратиться к новым людям, привлечь к своей работе новых сторонников - а значит, найти новые средства на охрану природы.
Вся реклама Фонда является социальной и создается и размещается абсолютно бесплатно. Это позволяет WWF расходовать средства исключительно на охрану природы. За эту возможность мы искренне признательны многим нашим партнерам и в частности компании Первое Маршрутное Телевидение.
Первое Маршрутное Телевидение уже поддержало наши проекты  по спасению амурского тигра, дальневосточного леопарда и осетра. Благодаря постоянно растущей сети Первого Маршрутного Телевидения география  информационной поддержки постоянно расширяется. 
WWF благодарен  Первому Маршрутному Телевидению за поддержку и мы  надеемся, что наше сотрудничество будет продолжаться и дальше!                                                                                                                                   
 

 команда WWF

mitya_logo.jpgТолько люди могут позаботиться о сохранности матушки - природы, поэтому мы предлагаем вниманию наших зрителей видеосюжеты о живой природе, с ними гораздо интереснее скоротать время в поездке в городском пассажирском транспорте. Мы считаем, что Всемирная организация защиты природы занимается очень важным делом, и с удовольствием вносим свой вклад в общее дело.

Генеральный директор ООО «Первое Маршрутное Телевидение»
Аксенов Олег Александрович
    

Наша компания приглашает принять участие в социальной программе Охраны дикой природы не только официальных партнеров сети ПМТ,  но и других единомышленников ведущих деятельность по типу нашей - «видео-реклама в транспорте» в городах России и стран СНГ. Если вы готовы оказать поддержку проекту, то ссылки на новые видеоролики WWF вы сможете найти на нашем форуме. 
  Помните, от нас зависит не только состояние окружающей природы сегодня, но и отношение к ней будущих поколений, наша миссия – это информировать людей и предоставлять им возможность осознанного выбора, какой будет жизнь на планете Земля.

 

23 05/2007 Реклама в общественном транспорте за "пять копеек" Недавно в барнаульских автобусах 19-го и 39-го маршрутов появились телевизоры, на экране которых можно увидеть интересный для просмотра в пути видеоряд, коммерческую, социальную информацию и объявления от частных лиц 25 04/2007 Первая Глобальная неделя безопасности дорожного движения Ежегодно в мире в результате ДТП погибают 1,2 млн. человек, 20 - 50 млн. получают травмы, становятся инвалидами. Это составляет более 2,1% всех смертельных случаев в мире и сравнимо с числом смертей, вызванных такими главными "убийцами" человечества, как малярия и туберкулез. Более чем 40% смертей в результате ДТП происходят среди людей в возрасте до 25 лет 16 04/2007 «Возьмемся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке…» В Челябинске стартовала программа помощи «Больничные сироты», в рамках которой Администрация города Челябинска и областной общественный фонд «Рука помощи» организовали информационную кампанию, направленную на сбор средств для детей, от которых отказались родители